name
Наталия Казённова
07.06.2015
720

Они не существуют

Ваши соседи выехали в Россию, или кто-то из общих знакомых сказал, что «эти укропы свалили к карателям». Но связи с ними нет — ни по телефону, ни через соцсети. Страницы давно не обновлялись или удалены. Наверняка вы знаете о таких случаях или слышали подобные истории… Особенно те, кто находятся на оккупированных территориях. Или кто, как я, выехал из Донецка, Горловки, Луганска на свободную территорию, и уже многие месяцы не может дозвониться по номерам в телефонной книжке, чтобы просто услышать знакомый голос. Выдохнуть облегченно — живы!

Скорее всего, исчезнувшие люди мертвы. Но вы никогда не найдете могил. Они не существуют. Тела погибших обратились в прах в российских передвижных краматориях. Работа такого «ритуального сервиса» — не фантазии Тымчука, военных, волонтеров. Это реальность. Перед российскими кураторами поставлена задача — уничтожать не тела погибших боевиков с целью приуменьшения потерь в боях, а сжигать доказательства преступлений против мирного населения на оккупированных территориях. В «ДНР» и «ЛНР» работают 6 передвижных крематориев. Шесть.

ИН 50.1К — мобильные адские топки. В них горят жертвы российской агрессии. Я дрожу, выстукивая этот пост. И понимаю, что это правда. Источник очень надежный. Железобетонный. От него ни разу не было ни одного сообщения, не соответствующего действительности, какой бы кошмарной она ни была. Поэтому верю. Ведь телефоны молчат. Страницы исчезли. Осталась только надежда. Но ее сегодня стало меньше… А ненависти к оккупации и оккупантам — больше. Это фашизм. Российский фашизм.