Басманный суд Москвы назначил членам группировки «Бэтмен», которая принимала участие в событиях на Востоке Украины, Александру Солнцеву (Механик) и Егору Юлдашеву по восемь лет колонии.
Боевики были задержаны в Москве за мошенничество. Под угрозой распространения данных о клиентах банка «Югра» они требовали у кредитного учреждения 300 млн руб.- якобы на восстановление разрушенного народного хозяйства «ЛНР».
У задержанных была сообщница — сотрудница тюменского филиала банка, которая получила четыре года тюрьмы.
Расследование началось после того, как 19 марта 2015 года некий молодой человек, личность которого так и не была установлена, вручил охраннику московского офиса банка «Югра» на Садовнической улице конверт, попросив немедленно передать его тогдашнему председателю правления кредитного учреждения Юрию Гусеву. В конверте, который вскрыл представитель службы безопасности банка, оказались копии финансовых документов — данные о счетах нескольких клиентов «Югры», движение средств по ним и т. п.
Также неизвестный передал в банк анонимное письмо, в котором руководству предлагалось в течение 30 минут позвонить по указанному в нем номеру «по вопросу приобретения всего пакета документов». В противном случае неизвестный угрожал опубликовать данные клиентов банка в интернете и отдать их «во влиятельные газеты.
Позже стало известно, что всеми упомянутыми в письме клиентами интересовалась главный специалист по работе с корпоративными клиентами тюменского филиала банка 29-летняя Ольга Белобородова. Разобравшись в ситуации, руководство банка обратилось в правоохранительные органы, все дальнейшие переговоры с вымогателями проходили под контролем оперативников. Полицейские взяли под наблюдение Ольгу Белобородову и вскоре выяснили, что ее сожителем является бывший сотрудник милиции Александр Солнцев, который в то время находился в Москве.
Ранее он находился в составе группировки «Бэтмен». Изучив телефонные контакты Белобородовой и Солнцева, оперативники вышли также и на Егора Юлдашева.
После задержания фигуранты дела вины не признали. И во время следствия, и в суде они настаивали на том, что корыстного умысла не имели, а действительно полученные от «Югры» деньги якобы намеревались отправить в Луганск.