Противник использует "недобитое подполье" для запугивания людей в "новых" регионах РФ, нужно действовать жестко и эффективно, заявил российский диктатор сегодня на встрече с гауляйтерами оккупированных территорий Украины.
Наконец и в официальной речи звучит слово «подполье», комментирует выступление Путина российский журналист Анатолий Несмиян (Эль-Мюрид).
"По всей видимости, идея «Киев за три дня» не учитывала тот факт, что исторически на этой территории традиции подпольного движения всегда были очень сильны. И теперь с ним надо что-то делать".
По словам журналиста, тот же исторический опыт говорит, что занятие это исключительно непростое, требующее системного подхода и нацеленности даже не на годы, а на десятилетия работы, где полицейские и военные мероприятия - очень небольшая часть.
Основной метод борьбы с подпольем - создание человеческих условий для людей, подрывающие социальную базу такого подполья. Если этого нет, то никакой террор ничего не даст, пишет Эль-Мюрид.
"Но здесь и кроется основная засада: нынешняя власть не может создать такие условия на территории самой России, где нищета огромного числа людей - проблема хроническая и нерешаемая. Вряд ли что-то будет иначе и на любых других территориях под ее управлением", резюмировал он.