Военно-политический обозреватель группы "Информационное сопротивление" и блогер, пишущий под именем Злой одессит, Александр Коваленко, рассказал, что значит "дефицит" снарядов для РФ.
Дефицит ракетного вооружения авиационного, морского и сухопутного базирования стал себя проявлять в россии на рубеже апреля-мая. А вот дефицит БК для артиллерии, ствольной и реактивной, стал подавать первые признаки вначале июня, пишет Коваленко.
Это обусловлено с тем, что у россии на момент полномасштабного вторжения в Украину было на складах и хранилищах по разным оценкам от 15 до 20 млн выстрелов. Именно к июню себя исчерпали склады с ближним плечом подвоза, Белгородской, Курской, Ростовской, Воронежской областям. В настоящее время они выполняют транзитную функцию. И как снежный ком идёт накопление кризиса боеприпасов в РОВ.
В наступлении и в обороне российские войска всегда используют тактику «огневого вала».
Чтобы осуществлять эффективное наступление в Украине оккупантам необходим потенциал 50 тыс – 70 тыс выстрелов в сутки.
Чтобы осуществлять эффективную оборону этот показатель составляет в среднем 30 тыс – 40 тыс выстрелов в сутки.
В настоящее время они обеспечивают возможность 20 тыс выстрелов в сутки. То есть, у них нет потенциала для осуществления эффективного наступления и обороны.
Это по-прежнему в 2 раза больше чем осуществляем выстрелов артиллерии в сутки мы, но, мы имеем преимущество по дальности и точности. В свою очередь, в дальнейшем количество выстрелов у врага будет падать.
"Используя исключительно потенциал своего производства с нуля, россия может обеспечить свои войска потенциалом 3-5 тыс в сутки. В 2023 году российская армия неизбежно столкнётся именно с этим показателем", предсказывает эксперт.