По сообщению народного депутата Антона Геращенко, сейчас милиция пытается определить, откуда было отправлено письмо на электронную почту политолога, главы Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимира Фесенко. В письме некая "Украинская повстанческая армия" якобы брала на себя ответственность за резонансные смерти последнего времени. При этом указывались "неизвестные" факты: "Калашников был ликвидирован из оружия калибра 7.65х17 и 9х18, сам он также успел сделать выстрел из своего оружия".
"Мое мнение по этой ситуации таково", - пишет Геращенко в Фейсбук:
"Каждый раз когда происходят резонансные убийства с политической окраской на свет божий вылазят разного рода психически неуравновешенные личности с синдромом мании величия.
Или такого рода человеческие трагедии используются спецслужбами для разгона информационных волн в своих интересах.
Я говорил с Владимиром Фесенко лично, и сейчас с ним работают сотрудники милиции чтобы постараться определить, откуда было прислано письмо.
В Олега Калашникова, действительно, стреляли, из двух разных видов огнестрельного оружия. Однако сам Олег Калашников не успел ни разу выстрелить из своего пистолета в убийц. Это есть факт. Поэтому автору письма Фесенко надо пользоваться проверенными источниками, а не слухами из соцсетей.
Делом по расследованию убийств Олега Калашникова и Олеся Бузины занимаются лучшие оперативники уголовного розыска и следователи МВД.
Есть показания свидетелей и вещественные доказательства по обоим убийствам, так что эти дела в плане определения исполнителей, организаторов и заказчиков совсем не безнадежны.
Прошу всех думающих сограждан и пользователей соцсетей, - обращается к пользователям Интернета Геращенко, - поменьше истерить по вопросу убийств Олеся Бузины и Олега Калашникова.
Их гибель, безусловно, человеческая трагедия, но не большая трагедия, чем гибель наших солдат и офицеров и мирных жителей, которые погибли из-за агрессивной войны, развязанной Владимиром Путиным и его шестерками в России и Украине.
Каждая жизнь человека, какие бы ни были у него политические взгляды, - бесценна.
И никому не позволено ее отбирать у кого бы то ни было", - завершает Геращенко.