Армия Украины бьет только по российской военной инфраструктуре, по тем объектам, которые помогают обеспечивать российскую армию. Об этом заявил военный эксперт и председатель Совета резервистов Сухопутных войск ВСУ Иван Тимочко.
Военный уточнил, что ВСУ не бьют по объектам, которые касаются жизнедеятельности мирного населения:
"Мы понимаем, что мирное население России является все временно мирным, потому что они или пополняют армию, или действительно в душе ненавидят Украину, но удары, которые происходят, являются исключительно по военным целям - законными, легальными. Это стоит различать и объяснять, потому что враг у нас бьет по гражданской инфраструктуре, которая отвечает прежде всего за жизнеобеспечение гражданского населения и по большому счету не связана или почти не связана с обеспечением военных".
Он уточнил, что задачей ВСУ во время таких ударов является не только нарушение логистики армии рф, но и нанесение ущерба отраслям, за счет которых обеспечивается деятельность захватчиков на фронте:
"То есть, нефтегазоперерабатывающие отрасли, за счет которых российская авиация летает, российские танки ездят и Россия продает сырье и готовую продукцию на экспорт, чтобы финансировать свою агрессию. На самом деле мы начинаем бить на их стратегическую глубину. И если раньше это были, как правило, единичные удары, потом осуществить через некоторое время еще один удар именно по военной инфраструктуре было чрезвычайно трудно, то теперь мы видим, что Украина наносит удары системно"..
Кроме того, он уточнил, что когда военный объект или предприятие, которое работает на армию выводится из строя, то изучаются убытки и если необходимо наносится повторный удар именно по военной инфраструктуре. Последствия таких ударов свидетельствуют о том, что у рф есть проблемы с системами ПВО:
"Это хороший показатель для Сил обороны Украины, потому что для оккупантов будет стоять сейчас дилемма: или стянуть системы противовоздушной обороны к фронту, а это означает, что они тогда усиливают свою авиацию, дают возможность работать больше КАБами (управляемыми авиабомбами). Между прочим, интенсивность российской авиации тоже снижается в прифронтовой зоне. Это тоже тот факт, который подмечают другие. Или, если им придется прикрывать свои военные объекты на стратегическую глубину на территории России".