Очередной эфир общественно-политического ток-шоу Шустер live, которое выходило на телеканале 1+1, был внезапно перенесен. Об этом заявил сам телеканал.
Вместо передачи в 20:15 начался сериал.
Ток-шоу должно было быть посвящено ситуации в стране в целом и аресту народного депутата от Радикальной партии Игоря Мосийчука, в частности. Тема программы — «Коррупция в Раде: деньги превыше всего? Тарифы, которые они выбирают: кому по карману?». В студию приглашены Геннадий Москаль, Олег Ляшко, Семен Семенченко, Антон Геращенко, Андрей Тетерев, Андрей Ильенко и другие.
Однако канал посчитал, что в ситуации, которая возникла в стране в последние несколько дней, «общество уже крайне напряжено и политизировано», поэтому он не готов накалять его еще сильнее.
«Мы считаем, что за ближайшую неделю политики смогут успокоиться, снизить градус дискуссии и в следующую пятницу вернутся к обсуждению вопросов коррупции и тарифов в эфире шоу, тем более, что эта тема не перестанет быть актуальной «, — заявила пресс-служба канала.
При этом уже в 20:30 программа начала транслироваться в прямом эфире канала 112 Украина, а также на YouTube-канале Савик Шустер студии и на спутниковом канале Савика Шустера 3s.tv.
По словам самого Шустера, он узнал о снятии программы «за две минуты до эфира». При этом телеведущий заявил, что это событие — первый подобный инцидент за два последних года.
«Я с большой горестью вам скажу, что подобное произошло последний раз 29 ноября 2013 года после саммита в Вильнюсе, когда Янукович не подписал договор об ассоциации. Мы тогда из Вильнюса летели вместе с Петром Порошенко на его самолете. Он тогда еще не был президентом и даже не был кандидатом… Мы говорили о том, как будет сложно делать программу… Порошенко вел тогда переговоры с каналом «Интер», чтобы нас вернули в эфир. Сегодня нас не вернут в эфир телеканала «1+1», там показывают фильм «Зимний вальс», — заявил ведущий.
Шустер заявил, что это напоминает ему показ «Лебединого озера», с которого начался путч в Москве и развал СССР. «Я надеюсь, что мы не в преддверии такого развала. Это только моя надежда», — резюмировал он.