Фуры на въезде-выезде в Крыму продолжают, за небольшим исключением, стоять и ждать, пока кто-то приедет и «все решит». Многие из них считают. что блокада — дело временное, дней на несколько, можно и подождать.
Крымская журналистка Елизавета Богуцкая, выехавшая из Крыма из-за своей проукраинской позиции, пишет в Фейсбуке (сейчас она там. на месте блокады):
«Каланчак закрыт. Стоит 250 фур. Некоторые уже разворачиваются и уезжают обратно.
Итак.
20 сентября 2015 г. 16.00- перекрыты все пропускные пункты ввоза товара в Крым по автодорогам.
Настроения дальнобойщиков ниже плинтуса. Оказалось, что все — многодетные отцы и надо как-то содержать семью. Все готовы идти служить, но там мало платят. Да и правительству надо как-то сводить концы с концами в профиците бюджета.
Говорят, что не уедут. Завтра приедут боссы разбираться. Буду ждать боссов. Интересны их имена. Видимо, тоже многодетные отцы».
Организаторы блокады настаивали на прекращении незаконной торговли с Крымом с первого дня аннексии. Но сегодня это не голодная блокада, как пытаются ее представить в российских СМИ. Речь идет о прекращении контрабанды из Украины в Россию через Крым и об остановке гуманитарной помощи российским военным в Крыму.