Пропагандист Александр Казаков рассказал, как главарь боевиков «ДНР» Александр Захарченко отреагировал на смерть боевика «Моторолы». Об этом со слов Казакова рассказал другой пропагандист Захар Прилепин.
Казаков ехал с Захарченко в машине, когда охраннику главаря «ДНР» позвонили и сообщили о смерти «Моторолы».
«Личнику, который сидел рядом со мной на заднем сиденье, позвонили. Он молча выслушал и сказал Захарченко, который был как всегда за рулем: „Командир, Мотор — двести“. Я вообще поначалу не понял, о чем речь. А Захарченко обернулся к личнику с искаженным лицом и спросил, почти прокричал: „Чего?“. Я бы не хотел оказаться под таким взглядом — как выстрел. Мы чуть не врезались в идущую впереди машину сопровождения», — рассказал Прилепин со слов Казакова.
В тот момент Захарченко ехал домой, однако он тут же собрал всех на совещание и поехал на «работу».
К журналистам главарь боевиков «вышел с почерневшим лицом». «Это не была пресс-конференция. Он просто сел, сказал то, что посчитал нужным — в том числе предупредил СБУшников, что для них спокойная жизнь кончилась — и ушел. У него в кабинете шло беспрерывное совещание: военные, правоохранители, военные, правоохранители… Так появилось то воскресное видео с „главой“. Он так говорил, с таким взглядом, что в некоторых городах Украины были объявлены специальные меры безопасности (например, в Запорожье, но не только)», — уверяет Прилепин.
В ночь убийства «Моторолы» комендантский час был нарушен: «по улицам носились машины», а «вдали, на окраине Донецка, тяжело ухало». «За „Моторолу“!» — цинично пишет пропагандист.