Журналист Роман Бочкала опубликовал фото боевика по кличке Гюрза, который ранее служил в ВСУ, но перешел на сторону боевиков. Об этом журналист пишет на своей странице в Facebook.
«На днях яркий представитель сепарского отродья Гюрза (позывной такой) выступил с заявлением, что СБУ его не задерживало. Мол на свободе он. Сидит в Донецке и вещает оттуда. Но никто не говорит о другом. О том, что в прошлом Гюрза — офицер ВСУ. Служил во Львове, в 80 м полку… Настоящее имя — Захар Бабарыкин. Присягу давал», — возмущен Роман Бочкала.
По словам сослуживцев Бабарыкина, военный закончил Одесский институт Сухопутных войск в 2006—2007-м. Учился он на разведфакультете, а затем пришел служить в 80 полк. «Захар служил в разведроте взводным. Получил старлея и в 2010-м уволился. В полку был распездалом. То есть, в военном отношении он давал дупля нормально. Любил „похулиганить“ — засады, секреты и т. п. А вот в плане дисциплины — полная жопа. Мог забухать и не выйти на службу. Копачинский (комбриг) с ним намучался», — рассказывают сослуживцы.
Они также привели в пример историю о том, как Бабарыкин, будучи в состоянии алкогольного опьянения, около ночного клуба пытался задеть военных из подразделения «Беркут». «Началось с того, что он им сказал что они мудаки и не отожмутся от земли столько, сколько он. Закончилось дракой, и ночью командир полка забирал его из обезьянника. Короче говоря, с пулей он в голове. Да, военное дело любил, но видимо ему было пох за кого воевать — лишь бы бабки платили. Его интервью разным росс. каналам — как под копирку. Одни и те же тезисы. Видно, что ему это все индифферентно. Ему это все написали», — возмущаются сослуживцы.
Бывший командир Бабарыкина назвал его предателем. «Тем, кто его застал, сейчас противно время от времени видеть его фамилию и роспись в старых актах на прием-передачу техники. Даже старые друзья Захара теперь предпочитают вообще о нем не вспоминать. Это предательство, причем от своего, а значит еще страшнее. Одно известно: он жив. Пока. Так что, думаю, лучше Захару своим не попадаться», — резюмировал Роман Бочкала.