26.07.2019
19:15
92

Russia Today оштрафовали в Британии на 200 тысяч фунтов

На 200 тысяч фунтов стерлингов оштрафовали российский пропагандистский ресурс Russia Today в Британии за нарушение правил вещания. С таким решением ознакомил сегодня, 26 июля, британский медиарегулятор Ofcom.

Сообщается, что было проведено расследование, которое выявило предвзятое освещение событий российским ресурсом. В частности, с 17 марта по 26 апреля 2016 года RT не «смогла сохранить должную беспристрастность в семи программах новостей и текущих событий».

Речь идет о сюжетах телеканала, в которых сообщалось о реакции правительства Великобритании на события в Солсбери [отравление Скрипалей] и вооруженный конфликт в Сирии.

«Мы были особенно обеспокоены частотой нарушений правил RT в течение относительно короткого периода времени… Мы считаем эту санкцию уместной и соразмерной», — сказано в публикации Ofcom.

В тоже время медиарегулятор сообщил, что прежде чем применить санкции, готов подождать рассмотрения в суде заявления RT о пересмотре решений Ofcom о нарушениях.

Новости по теме

15.12.2020
3232
В Украине отменят штрафы за пересечение неподконтрольных украинским властям участков границы с Россией на Донбассе
В Украине отменят штрафы за пересечение неподконтрольных украинским властям участков границы с Россией на Донбассе
23.12.2020
272
В Украине ввели штрафы за нарушение самоизоляции и обсервации
В Украине ввели штрафы за нарушение самоизоляции и обсервации
02.01.2021
335
Американскую компанию оштрафовали за обслуживание клиентов из Крыма
Американскую компанию оштрафовали за обслуживание клиентов из Крыма
19.01.2021
665
В Украине готовят список машин, за которые нужно будет заплатить 25 тыс. гривен налога
В Украине готовят список машин, за которые нужно будет заплатить 25 тыс. гривен налога

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...