Федеральной службе безопасности следует усилить работу по поиску иностранных шпионов и заняться «мразью» в России, которая пытается расколоть общество изнутри.
Об этом президент Владимир Путин заявил на коллегии ФСБ во вторник.
По словам журналиста РФ Анатолия Несмеяна (Эль-Мюрид), это - "классика жанра".
Поражение на внешнем направлении почти всегда запускает программу внутреннего террора. Режим в принципе не может существовать за рамками этих двух базовых стратегий действий (если к этому вообще можно применить определение «стратегия»): либо внешняя агрессия, либо внутренний террор, пишет он.
Признак углубляющегося коллапса режима, при котором он может обеспечивать свою устойчивость только чередой всё более усиливающихся кризисов. Внешний кризис подходит к высшей точке, за которой велика вероятность краха и обрушения. Поэтому теперь центр тяжести перманентного кризиса будет переноситься внутрь страны, считает Эль-Мюрид..
После поражения в войне с Японией царский режим был вынужден проводить карательные экспедиции с массовыми расстрелами и виселицами. Это естественная реакция на любое внешнее поражение. Каддафи после провала войны с Чадом кратно усилил террор внутри Ливии, и только этим сумел удержать власть. Саддам Хусейн после поражения в первой войне в Заливе вел все десять лет до второй войны полномасштабную войну с курдами на севере и давил жесточайшим образом волнения на юге (так называемые восстания «болотных шиитов»), приводит примеры из истории журналист.
"Сюжеты разные, но структурно все они исходят из необходимости разрешить один кризис созданием другого, более острого".
Поэтому и указание ФСБ разворачивать террор внутри страны. Дела в Украине идут из рук вон плохо, поэтому самое время начать искать внутренних врагов.
"Кто-то же виноват в том, что великий вождь проиграл. Ведь не он же виноват, правда?".