на международном экономическом форуме в Харькове Петр Порошенко заявил, что у него нет и не может быть бизнеса в России.
«У меня был бизнес в России до войны. Но война все поменяла. И теперь я хочу, чтобы все услышали — у Порошенко в России бизнеса нет и быть не может. Ни аграрного, ни паточного, никакого другого».
«После аннексии Крыма Россия конфисковала у меня Севастопольский морской завод. Де-факто его у меня нет, но оккупантам дарить его никто не собирается. Я каждый раз манифестирую это, внося его в свою электронную декларацию, которую согласно закону я заполняю ежегодно», — подчеркнул Порошенко.
Президент рассказал о Липецкой кондитерской фабрике.
«По приказу Путина как актив она с первых дней агрессии была арестована. Поэтому менеджмент „Рошена“ принял соломоново решение: просто взял и закрыл это предприятие. И кто желает, может поехать в Липецк и проверить — замки на воротах, увольнение тысяч людей и остановка производства. Стоит и не будет запущен», — подчеркнул Порошенко.
По фабрике «Рошен» глава государства отметил, что еще в 2016 году передал в доверительную собственность «Ротшильду».
«Еще одно — на днях компания, которая по поручению управляет моими активами, смогла договориться о продаже „Кузницы на Рыбальском“. Хочу в полной мере избежать конфликта интересов, и поэтому пусть у него будет другой владелец.- владелец должен быть отечественный», — сообщил президент.