Один из бойцов 10-й отдельной горно-штурмовой бригады ВСУ с позывным «Хан» заявил, что украинские военные, как и боевики использовали режим тишины для укрепления своих позиций и рытья окопов.
Так, военный отметил: «Наши позиции выше, чем их. Поэтому мы хорошо видим, где они стоят, чем занимаются. Видим их технику. Она — такая же, как и у нас. „Уралы“, ЗИЛы катаются, русские КамАЗы эти новые… Понятно, что на первой линии у них, как и у нас, стоит не все, что есть. И то, что у них есть здесь, нам угрозы не несет вообще. Четыре БМП для роты — это вообще ерунда. Если бы они вдруг решили с этими четырьмя БМП наступать на роту — я бы решил, что они либо обкурились, либо им жить надоело. Без пехоты даже танки здесь, в полях, ничего нам не сделают. Потому что моя пехота — в земле. Так что, если хотят — пусть идут. Пусть только подойдут поближе… Ну и вообще не забывайте, что по ту сторону — тоже военные. У них точно так же, как у нас, все ломается, не ездит. И люди у них не настолько хорошо обучены, как об этом трубят. Так что недооценивать их, конечно, не стоит, но и сдаваться поводов нет», — говорит «Хан».
При этом он сообщил, каким образом боевики могут готовится к возможному наступлению на украинские позиции: «Есть ли приготовления? Да если это будет — то за одни сутки. Не больше. Трое суток им здесь возиться — это бред. Арта на упреждение может ударить — и все. Они стянут все в Первомайск, Стаханов, Ирмино, Алмазное — в эти города. На окраину городов стянут, в любой посадке построят и оттуда уже будут газовать сюда на всех парах. А перед этим — три часа артподготовки. Под носом у нас никто строиться не будет. Это глупо. Они будут строиться там, где их не достанут. А оттуда уже будет вся их «стволка» работать, все РСЗО… Что же касается моих позиций, то передо мной есть речка. И чем больше техники возле нее скопится, тем лучше. Четыре «бэхи» выставляешь на этот участок — и даже броню можно славно «покошмарить»… Опасные направления — дальше. Где прямые дороги на Попасную, Троицкое, Светлодарск. По полям, где заминировано все. Так что, если они в эти поля полезут, могут снова «потеряться» — а их генералы потом пусть объясняют Путину, что их бойцы «заблудились».