Президент России Владимир Путин узнав о разрушении дамбы Каховской ГЭС на Хеосонщине никак не мог разобраться, кто причастен к данному теракту. Как сообщает российкий паблик "Генерал СВР", о происшествии главе Кремля доложили через пять часов, не осмелившись его будить. При этом руководство военного блока РФ к этому моменту не смогли сформировать единую позицию и давали президенту противоречивую информацию, от удара ВСУ до технических проблем на дамбе.
Паблик пишет, что ситуацию прояснил секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев, который отметил, что россияне давно рассматривали возможность подрыва Каховской ГЭС и Путин действительно давал распоряжение подготовить такую операцию, но отмашки к её реализации не было:
"Патрушев заявил, что инициатива по проведению этой операции с разрушением Каховской ГЭС, принадлежит одному бравому, злоупотреблявшему накануне алкоголем, генералу, который утверждает, что согласовал свои действия с Суровикиным, а тот якобы с Герасимовым. Сами Суровикин и Герасимов категорически отрицают сам факт согласования с ними каких-либо действий на Каховской ГЭС".
Ресурс отмечает, что не смотря на заявление Патрушева, военные так и не признали своей причастности к инциденту. При этом российкий диктатор почемуу-то решил, что преимуществ от разрушения Каховской ГЭС не мало, хоть есть и негативные последствия, "но надо действовать по обстоятельствам. При этом, строго предупредив военное руководство согласовывать впредь с ним подобные операции".