После возвращения комендантского часа донецкие водители вздохнули с облегчением. В дни отмены комендантского часа вместо радости от свободы перемещения люди получили прессинг и проверки со стороны «силовиков» за езду с украинскими номерами. С окончанием праздников закончились и остановки машин, сообщают люди в соцсетях.
«Ехали из Украины. Через Еленовку. Естественно на укр номерах. Два раза остановили на постах. Спросили, есть ли регистрация. Пожелали счастливой дороги. И все. Поехали в Торез. На харцызском посту даже не глянули в нашу сторону. Доехали спокойно.»
«Ехал в Волноваху, сфоткал номера и техпаспорт ДНР. На выезде из Донецка гаишник поинтересовался регистрацией- на мой ответ есть, попросил техпаспорт, сказал ему что с собой нет, но есть фото. Фото его устроило-поделал счастливого пути. Сегодня возвращался обратно спросили два раза „есть регистрация?“ Да есть. Счастливого пути.»
«Ехали 7 утром на старобешево приглашали очень вежливо внутрь и там переписывали на бумажку данные с вод удостоверения и ксерокопии техпаспорт днр. Укр техпаспорт не интересовал. И потом мы поехали дальше. Ни в мичурино ни в куликово не стояли. В тельманово стояли, но мы перед въездом направо уходим и выезжаем почти на выезде из тельманово. Там никого не было.»
«По сегодняшней поездке. Приехали на БП Еленовка на выезд из ДНР в 6−40. Были 50-ми. Ехали после прочтения тем и паники на ДНР номерах. Так вот на Хорошово на посту военный с огромным удивлением переспросил: на ЭТИХ номерах на Украину? Типа я дурак или прикалываюсь. Я объяснил на счет требований, он: „ну ладно, как хотите“. Возле еленовского кпвв таких было много, откручивали, меняли и сдавали на „хранение“ местным. Короче мораль: паника по поводу номеров надумана, не более.»
В ответ на удивление тех, кто не столкнулся со сменой номеров, люди прошедшие через обыски и задержания работниками «гаи», описывают свой опыт общения с ними.
«Номера под сумками искали, в обшивке, в салоне. Документы в сумках. Оружие и наркотики уже не интересны)))»
«У меня даже люк на крыше вскрывали.»
Но все сошлись на том, что наконец-то одной проблемой стало меньше.