Лидер партии «Рух нових сил», экс-глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили заявил, что украинские власти не собирались отправлять его в СИЗО, чтобы не вызывать возмущение Запада, в то время, как задачей прокуратуры было во что бы то ни стало добиться его домашнего ареста.
Сразу после оглашения решения Печерского районного суда Киева он отметил: «У них было задание изолировать меня от украинской политики. Слышали, как они сказали? Будешь сидеть дома, по телефону разговаривать со своими сторонниками, а мы будем делать монтажи, как ты призываешь к государственному перевороту».
По его словам, судья Лариса Цокол была «мужественной» и предположил, что на нее теперь оказывать давление. Он добавил: «Их система разваливается. Почему они взяли меня? Почему они держали меня в изоляторе вообще без связи с внешним миром? Чтобы всем показать: если мы с Саакашвили, которого весь мир знает, так обходимся, то мы вас всех переедем, вас всех в асфальт закатаем. Но они были вынуждены меня выпустить, потому что увидели, сколько людей на улице. А сегодня судья не выполнила их четкое указание».