11.12.2019
15:02
165

«Все мы люди». «Первый канал» РФ признал, что «досадно ошибся», сообщив о том, что МН-17 сбил украинский истребитель

Российский «Первый канал» в лице его руководителя Константина Эрнста признал, что «ошибся», когда выпустил сюжет о крушении малайзийского Boeing 777 в небе над Донбассом и сообщил в нем, что самолет сбил украинский истребитель МиГ-29. Об этом Эрнст заявил в интервью The New Yorker.

Речь идет о сюжете в программе «Однако» Михаила Леонтьева от 14 ноября 2014 года. В нем якобы «доказательно» рассказывалось о том, как истребитель мог сбить самолет. Фото МиГ-29 якобы было сделано иностранным спутником-шпионом, выложено в интернет и предоставлено российскому СМИ союзом инженеров, проводившим «расследование».

На вопрос журналиста о том, почему «Первый канал» показывает сюжеты, которые так легко опровергнуть, Эрнст ответил, что это была ошибка.

«Мы все люди, мы иногда можем допустить простую ошибку, но это не нарочно», — уверяет он.

Новости по теме

24.06.2018
1297
Москву засыпало градом размером с яйцо: в соцсети выложили видео
Москву засыпало градом размером с яйцо: в соцсети выложили видео
01.11.2019
230
Цемах в эфире российского ТВ обвинил Украину в «акте терроризма» по отношению к нему
Цемах в эфире российского ТВ обвинил Украину в «акте терроризма» по отношению к нему
15.11.2019
359
Bellingcat: есть убедительные доказательства того, что Кремль контролировал военные действия на Донбассе
Bellingcat: есть убедительные доказательства того, что Кремль контролировал военные действия на Донбассе
11.12.2019
151
В Кремле считают, что неправда о крушении МН-17 на российском ТВ не подорвет доверия к СМИ РФ
В Кремле считают, что неправда о крушении МН-17 на российском ТВ не подорвет доверия к СМИ РФ

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...