Опубликованы подробности одного из самых засекреченных инцидентов в российской армии - бойни в Урзуфе под Мариуполем. Как оказалось, там с оружием сошлись пьяные уголовники Мимнобороны, приписанные к воинской части, базирующейся в Чечне, с не менее пьяным военным полицейским. Последний уложил зеков, потом начал палить по всему подряд, а заодно дал бой и другим военным полицейским. Об этом рассказал автор ТГ-канала ВЧК-ОГПУ.
Инцидент произошёл под утро 12 августа у клуба Майями в Урзуфе, что под Мариуполем. Там отдыхали бойцы части 71718 (Шали, Чечня), в основном бывшие заключённые, заключившие освободительные контракты с минобороны, которые позднее пояснили, что «сидели в лесу четыре месяца и получили возможность отдохнуть».
Рядом друг с другом сидели две кампании. Первые, - уроженцы южных регионов. Вторые, - сослуживцы из роты, прикреплённой к Ахмату. По показаниям, последние выпили бутылку виски на троих. Под закрытие заведения (ближе к 4 часам утра) между гостями в форме - 25-летним судимым за кражу жителем Калининградской области Сергеем Алихановым и 30-летним уроженцем Дагестана, военным полицейским (ранее в/ч 63354, Буйнакск) Садрутдином Акаевым случился конфликт. В схватке более убедительными были зеки. Но это был не конец конфликта.
Развязкой стала сцена на улице, в ходе которой Акаев открыл огонь из АК-74. Алиханов был убит на месте. За Сергея попытался вступиться боец из его роты, земляк и также судимый за кражи 26-летний Владимир Евсеенко (на фото). Он хотел выбить автомат ногой, но был ранен в бедро, голень и руку. Дальше Акаев продолжил вести беспорядочную стрельбу по всему, что видел. На звуки автоматной очереди прибежала группа ВП части 71718, Акаев открыл огонь и по группе. В результате стрелок был убит.
На место происшествия выезжали две бригады медиков, которые констатировали смерти двух мужчин и одного раненного в состоянии алкогольного опьянения доставили в местную больницу, рассказывает автор паблика.
Поскольку случившееся сразу засекретили, выяснить число пострадавших среди гражданского населения довольно сложно. На данный момент ВЧК-ОГПУ с достоверностью знает, что, как минимум одной девушке делалась перевязка и оказывалась медицинская помощь.