Об обстановке на Бахмутском направлении рассказал военный эксперт Александр Коваленко (Злой Одессит).
По его словам, в Бахмуте отмечается концентрация сил и средств РОВ, что говорит о подготовке дальнейших действия уже за пределами города. Завтра, 25 мая, согласно заявлениям пригожина "вагнеровцы" должны будут покинуть город.
"Покинут? Уверен, что нет. Очередной чос", пишет Злой Одессит.
В самом городе бои практически не проходят, что и удивительно, и не удивительно одновременно. Дело в том, что до сих пор российские оккупационные войска (РОВ) не взяли под контроль небольшой участок в юго-западном секторе города, по улицам Чайковского и Корсунского, упирающийся в останки "самолётика".
Похоже РОВ не стремятся решать вопрос с закрытием юго-западных ворот в город, а сосредотачиваются на предстоящих боях по другим направлениям. Хотя, Ивановское оккупанты из артиллерии обстреливает в режиме нон-стоп, что так говорит о их планах выдвижения в этом направлении.
В свою очередь, Силы обороны Украины (СОУ) благодаря продвижению в Юго-Западном секторе и возвращению под свой контроль господствующих высот, эффективно отвечают на эти обстрелы. По сути, Бахмут сейчас перешёл в фазу не городских боёв, а артиллерийских дуэлей.
Ситуация же за пределами города, так же переходит в новую фазу.
Продвижение СОУ в Северо-Западных и Юго-Западных локациях несколько замедлилось, что обусловлено выходом наших подразделений в определённое сближение с Берховкой и Клещеевкой. Далее будет фаза предварительной подготовки и вполне предсказуемая цепочка событий.
Таким образом, РОВ, захватив большую часть Бахмута не получили какого-либо тактического, не говоря уже о стратегическом, преимуществе. Более того, процессы происходящие по флангам РОВ остановить не могут. Сейчас принимается решение о переброске сил и средств с других локаций.
Но такие переброски приведут к ослаблению РОВ на этих локациях с, опять-таки, вполне предсказуемой цепочкой событий.
Таким образом, загнав себя в Бахмут, россияне начинают терпеть и попутно ослаблять другие участки, чтобы терпеть им было не так одиноко.