Что изменилось во временно неподконтрольной украинскому правительству Горловке за шесть военных лет рассказал горловский блогер Егор Воронов.
«Эти шесть последних лет не только переформатировали социальную жизнь горловчан, но и ударили по всей сфере промышленности» — рассказывает блогер.
Например, концерн «Стирол» не работает по причине «проблемы обеспечения безопасности», почти месяц назад об этом заявил «глава» ОРДЛО Денис Пушилин
По словам Воронова, на шахтах неподконтрольной Горловки проводится реструктуризация, консервация (а, по сути, закрытие) и строительство на их территории водоотливных комплексов.
«Машиностроительные заводы? Тоже, в лучшем случае, консервация.
Ртутное производство (ну, или переработка)? В нескольких сотнях метров — линия фронта», — говорит он.
До войны Горловка находилась в самом сердце Донбасса. Здесь находились главные «офисы», курирующие аммиакопровод «Тольяти-Горловка-Одесса», канал «Северский Донец — Донбасс», «Донбассэнерго» и оптовую торговлю.
«Горловка была логистическим центром Донецкой области еще с советских времен. Теперь… мы — пограничье», — сожалеет в сети Егор Воронов.
По словам Воронова, именно это, пристенное положение, сыграло злую шутку с еще одной сферой нашей промышленности — железной дорогой.
Три крупнейших наших вокзала — «Никитовка», «Горловка» и «Байрак» оказались в тупике. По сути? через (не «от» и не «к») нас идет только один пассажирский поезд — «Ясиноватая — Луганск — Ясиноватая», -рассказывает он.
И то сейчас его движение временно приостановлено. Что касается промышленных перевозок, то перспектив развития в этом направлении в ближайшем будущем нет, — считает блогер.