В новых домах, которые Россия строит в Мариуполе, квартиры не отдают людям, потерявшим жилье, а выставляют на продажу, рассказывает украинский корреспондент Денис Казанский.
Происходит это по следующей схеме. Разбитый обстрелом дом сносят. На его месте строят новый. А бывшим жильцам объявляют, что формально это уже не их дом, а другой. Поэтому и квартиры им в нем не полагаются.
В основном такое практикуется в центре города. Там самые лучшие места «российские освободители» присмотрели для себя. Коренных жителей оттуда выбрасывают и строят вместо их жилья квартиры в ипотеку. Для россиян.
У многих мариупольцев документов на квартиры нет, они сгорели, так что и доказать право собственности не могут. А тем, у кого кроме сгоревших квартир была еще какая-то недвижимость, просто отказывают в компенсациях на том основании, что другое жилье есть и хватит.
От такого беспредела офигел даже местный телеканал, который снял сюжет о выброшенных на улицу жильцах дома по проспекту Нахимова 82. Разобрал этот сюжет в своем блоге.
Это надо смотреть всем любителям России, советует журналист.
Пазл сложился, вот и выяснилось, зачем Россия с таким остервенением бомбила в Мариуполе именно жилые дома.
Город просто зачищали от коренных жителей, сознательно превращая их дома в пепелища. На этих пепелищах теперь построят новые многоэтажки, выгодно продадут в них квартирки (https://t.me/kazansky2017/8224) и завезут россиян из России. У местных-то на покупку жилья денег нет.
Это и есть тот самый геноцид, которого так упорно не замечает ООН. Истребление коренного населения и замена его чужими людьми из другого государства, считает Казанский.