Заброшенный в Украину российский военнослужащий Виктор Агеев звонил матери из Луганской области с номера, который начинался кодом Украины +380. Поэтому Светлана Агеева не могла не знать, где ее сын.
Об этом рассказал украинский журналист Андрей Цаплиенко в интервью «Радио Свобода».
В беседе с Агеевым, которую Цаплиенко записал 7 июля, тот сказал, что звонил матери, но «нечасто, потому что дорого». Россиянин сообщил, что пользовался услугами мобильного оператора «Феникс».
«Это компания сепаратистов, но поскольку своего кода у нее нет, у них код украинский, +380. С этого телефона он звонил, и мама видела этот код. Я говорю: „Ну мама же видела этот код, с которого ты звонил?“ — „Ну да, видела“. — „И она не сообразила, что ты за границей находишься?“ — „Ну, наверное, она не понимала“. Вот в этом я сомневаюсь. Я думаю, что она прекрасно все понимала, где он находится и что он делает», — отметил журналист.
Об истинном отношении Светланы Агеевой к происходящим в Украине событиям говорят и ее антиукраинские посты в соцсетях, поделился Цаплиенко.
«Понимание того, что происходит, у нее есть, но она продолжает разыгрывать эту историю, что „мы ничего не знали“. Я думаю, что люди в России прекрасно знают, где воюют их сыновья», — добавил он.
25 июня военнослужащие Вооруженных сил Украины взяли в плен российского контрактника Агеева.
12 июля было обнародовано обращение Светланы Агеевой, матери Агеева, к президенту Украины Петру Порошенко, в котором она просит помиловать ее сына.