Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "участие бизнесменов в разовом взносе в бюджет - добровольно, но взаимодействие власти и бизнеса – дорога с двусторонним движением"
Колхоз - дело добровольное, но кто не с нами, тот против нас, комментирует российский журналист Анатолий Несмеян.
Тут же министр финансов Силуанов поднял планку - вместо 200-250 миллиардов общей суммы такого взноса, которую называл Белоусов, теперь прозвучала сумма в 300 миллиардов. Если не поймут - то она, скорее всего, еще возрастет.
При этом Силуанов вполне прозрачно сообщил, что несмотря на рекордный дефицит в январе, никто планов по годовым параметрам бюджета не отменял. Значит, нужно искать, где найти недостающие деньги.
По словам журналиста, Песков уточнил, что нефтегазовый сектор не будет участвовать в «добровольных» пожертвованиях, так как в конце прошлого года его уже потрошили на абсолютно рекордные суммы. Теперь пришло время для всех остальных.
Любая война - это в том числе и экономическое предприятие. Если расходы на ведение боевых действий не окупаются послевоенными доходами, она является убыточной.
Если ты не получаешь в итоге доступ к новым рынкам - ты проиграл, заявляет журналст.
Россия в ходе нынешней истории не только не получила новые рынки, а потеряла имеющиеся. Возражения на счет того, что теперь нефть РФ идет вместо Европы в Азию, не выглядят разумными, так как объемы все равно упали, но выручка упала просто катастрофически. Проще говоря - продавать стали меньше и по смешным ценам.
В общем, доходность спецоперации есть величина отрицательная. Поэтому и приходится потрошить собственные компании вместо того, чтобы с удовлетворением смотреть на их рост.
"С другой стороны, когда страной управляют примитивные рэкетиры, умеющие только делить и отнимать - с чего бы от них ожидать мастерского владения двумя другими арифметическими действиями", утверждает журналист..