Пропагандисты «ДНР» жалуются на боевиков, которые не пустили их на съемку. Об этом написал «военкор» Сергей Белоус, который опубликовал в Facebook «гневный пост».
По его словам, пропагандисты пытались попасть в пгт. Старомихайловка, где от обстрелов пострадали жилые дома. «Ну, как водится — решил с Анна Долгарева посетить место происшествия. Однако не тут то было: когда мы уже подъехали к поселку — нас категорически не пропустили на КПП. В резкой и крайне недружественной форме („ууу, паспорта укp0вскиe“) военные сообщили, что у нас нет разрешения специального на съемку, а аккредитация им побоку. Детальных объяснений не было, кроме угрозы посадить на яму, если проедем туда другим путем (а мы и не думали)», — жалуется Белоус.
Пропагандисты возущены: боевикам «не нужно освещение бед народа Донбасса».
«Жаль, конечно (намотали 40 км!), но переживем. И все же — тенденция тревожная. Репортажа не будет. А возможно их вообще теперь станет меньше», — угрожает «военкор».
В защиту Белоуса выступил другой пропагандист — из так называемого «федерального агентства новостей». Журналист из России Кирилл Романовский сравнил «информпространство» «народных республик» со «ср***ным восточноафриканским бананалэндом разлива 70-х годов».
«Уважаемые ревнители орднунга (читай: целостности и роста собственных задниц), вы там часом не охренели со своей ситуативной цензурой и „низяздесьснимать“? Или вам невдомек, насколько велик вклад военных репортеров (и Сереги Белоуса тоже) в реноме „ДНР“?» — ругается Романовский.
Он также разоблачил непрофессиональную пропагандистскую машину боевиков. «Не опасаетесь, что на вас, со всеми спецминхренинфо, пресс-центрами и аккредитациями, которые приходится ждать неделями, талантливые и честные журналисты положат болт, и вы останетесь со взводом девочек, ежедневно строчащих победные реляции и утешительные сводки? Началась эта петрушка еще полтора года назад, и никаких положительных веяний в работу прессы (как местной, так и российской), разумеется, не внесла… Опомнитесь, умники!» — возмущен пропагандист.
Орфография и стилистика авторов полностью сохранены.