«Задержанный за критические статьи в адрес местного руководства еще в 25 декабря 2020 года сотрудниками «МГБ ДНР» идеолог «ДНР» Роман Манекин жив и находится на лечении в одном из отделений ДОКТМО (больница им. Калинина). Об этом сообщает Телеграмм-канал «Вольнодумец».
Ресурс со ссылкой на работников так называемого «МОЗ ДНР» сообщает, что в отделение больницы Манекин попал со следами сильных побоев и увечий. Сейчас он находится в психологически подавленном состоянии. Окружение к нему не допускают, так как он, по словам врачей, якобы «еще находится в состоянии глубокой депрессии». В то же время «Вольнодумец» отмечает:
«Ранее озвученная информация о том, что «Манекина нашли изувеченным со следами зверских пыток в «МГБ-ФСБ», скорее всего, имеет право на жизнь, «так как персоналу запрещено рассказывать что-либо об обстоятельствах его попадания в больницу, рассказах пациента о месте, обстоятельствах и характере полученных им травм.»».
Кроме того, персонал больницы рассказал, что Манекин был доставлен в больницу работниками так называемой «полиции ДНР» заявивших, что «пациент был избит неизвестными хулиганами». Медики, осмотревшие идеолога, понимают, что это не так, но рассказывать что-либо об этом бояться. Телеграмм-канал пишет:
«Тем, кто не знает обстановки в Донецке, поясним кое-что о „хулиганах“. Город нашпигован российскими войсками, их базами и штабами, „ополченцами“ так называемой народной милиции, полицией МВД, ГАИ, МГБ, ФСБ, ГРУ, военными патрулями и их автоинспекцией, многочисленной охраной различных учреждений „ДНР“. То есть, масса вооруженных людей, плюс комендантский час с 23−00 до 05−00 — это явно не рай для хулиганов. Выводы пусть каждый сделает сам».
Также, паблик отмечает, что под «руководством» НВФ находящееся в ОРДО население находится «на поселении». — «это как из сталинских лагерей после определенного срока отсидки, для части заключенных послабляли режим и переводили „на поселение“». «Вольноумец» пишет, что жители ОРДО, якобы свободно ходят по территории, на работу, в магазин, домой, общаются с людьми, но все — в поднадзорной зоне.